~Об Ордене Всадников~
Неизвестно, когда именно появились драконы, скорее всего, одновременно с самой Алагейзией. Драконы, гномы и ещё кое-кто – вот истинные хозяева этой страны, ибо они жили здесь задолго до появления всех остальных народов, сильные и гордые в своём природном великолепии.
Первые же эльфы прибыли в Алагейзию по морю из страны, которую они называют Алалия, но никто, кроме них, так и не знает, ни что такое Алалия, ни где она находится.
Первые эльфы считали драконов обычными животными, однако это убеждение было ошибочным. Один дерзкий молодой эльф охотился на дракона так, словно тот был каким-нибудь оленем, а затем убил его. Оскорблённые драконы решили отомстить и напали на весь эльфийский народ. Эльфы с изумлением осознали, что драконы, оказывается, разумные существа, и попытались остановить начавшуюся войну, но так и не смогли достичь перемирия с драконами.
Пять долгих лет шла жестокая борьба между двумя великими расами. Все уже смирились с тем, что одной из них суждено исчезнуть с лица Алагейзии. Но однажды, молодой эльф по имени Эрагон, прогуливаясь по одному из бескрайних лесов Алагейзии, наткнулся на драконье яйцо. Он долго думал, как же ему поступить, ведь эльфы и драконы стали заклятыми врагами и откровенно ненавидели друг друга, но всё же не смог поднять руку и уничтожить яйцо, а вместо этого он спрятал его в укромном месте и стал ждать. Вскоре, белоснежная скорлупа проклюнулась, и из яйца появился маленький дракончик, которого позже Эрагон назвал Бид’Даум. Эльф втайне ото всех заботился о драконе, пока тот не достиг размеров взрослой особи. После этого они вместе отправились к драконам и сделали всё, чтобы убедить их заключить с эльфами мир. Было подписано немало всевозможных договоров, главный из которых был магическим и нерушимым, который навеки связал и изменил две расы. Эльфы придумали заклинание, драконы же вдохнули в него жизнь. Отныне драконы перестали быть столь свирепыми, а эльфы получили немало новых физических качеств.
И дабы мир и покой никогда не нарушила новая война, было решено создать орден Всадников.
И только через триста лет первый корабль с людьми причалил к побережью Сурды. Люди приехали сюда ради торговли с гномами, а затем уплыли. Вновь они появились только спустя шестнадцать столетий, когда из далёких неведомых краёв прибыл флот под предводительством короля Паланкара.
Люди не отличались чем-то особенным от всех остальных рас, даже наоборот. По началу у них не было даже письменности, и продолжительность их жизни была намного короче, чем у гномов и эльфов, но они быстро сумели заселить Алагейзию, благодаря их жизнелюбию и отличной приспособляемости.
Уже через три года Всадники решили принимать в свой орден людей, хоть их народ и не был первоначально включен в договор. Эльфы с удовольствием принялись обучать молодых Всадников-людей.
Главный город Всадников находится на острове Врёнгард и называется Дору Ариба. Город построен в самом центре острова, на месте бывшего вулкана. Молодых же Всадников обучают в крупных эльфийских городах, в основном в Илирии.
Когда же эльф или человек должны пробоваться во Всадники? Обычно, эльфы идут по достижению своего двадцатилетия. В этом возрасте они выглядят совсем ещё детьми. Люди же обычно идут по достижению десяти лет, в некоторых исключениях, будучи чуть старше.
И те, и другие должны пройти некое испытание в городе Дору Ариба, и после этого достойные будут предоставлены драконьим яйцам, где уже один из драконов сам решит, стоит ли ради одного из будущих Всадников появиться на свет. Дракон сразу устанавливает с ним мысленную связь и проклёвывается из яйца, как только его коснётся рука будущего Всадника. После вылупления дракончика Всадник касается его рукой, тем самым навеки связывая свои мысли и чувства с драконом. А на руке у него остаётся некая серебристая метка – Гёдвей Игнасия.
На самом деле, когда дракониха откладывает яйцо, детёныш внутри его сразу готов проклюнуться на свет, но тем не менее ждёт – порой много лет! – подходящих условий. Когда драконы жили в диких краях, условия эти обычно были продиктованы доступностью и достаточным количеством пищи. Однако же с тех пор, как драконы заключили союз с эльфами, определённое количество драконьих яиц каждый год передавалось в дар Всадникам.
Эти яйца, или, точнее, детёныши внутри их, не желали проклёвываться до тех пор, пока рядом с ними не появлялось Всадника, достойный повелевать конкретно этим драконом, хотя и до сих пор не известно, как им удавалось это почувствовать. Дракон может долго оставаться в яйце, время для него значения не имеет, а пребывание в яйце ему ничуть не вредит. Чтобы дракончик не захотел проклюнуться сам, дракониха накладывает на яйцо особое заклинание.